"Натур Продукт" изменил упаковку лекарств от гриппа и ангины

Компания «Натур Продукт» провела рестайлинг упаковки лекарственных препаратов «АнтиГриппин» и «Анти-Ангин Формула».

Новая упаковка должна более полно отразить потребительские свойства препарата, сделать его более заметным на полке, а также помочь упростить выкладку товаров на витрине.

«Мы рассчитываем, что новая упаковка «АнтиГриппина» и «Анти-Ангин Формула» позволит нам не только сохранить лояльность потребителей, которые знакомы с высоким качеством наших препаратов, но и привлечь внимание новых. Мы ожидаем увеличение доли «АнтиГриппина» на рынке до 10% уже до конца 2007 года», - прокомментировал Владимир Поляков, генеральный директор компании «Натур Продукт Интернэшнл».

При рестайлинге упаковки препарата «АнтиГриппин» «Натур Продукт» предусмотрел различные цветовые  решения для разных групп потребителей.  Упаковка «АнтиГриппина» для детей выполнена  в розовой гамме, тогда как упаковка препарата для взрослых сохранила традиционный синий цвет с добавлением красных элементов, поскольку, как показали исследования, именно такая гамма четко ассоциируется с препаратом и его действием.

Кроме того, компания ввела вторичную упаковку для самой популярной позиции в линейке «АнтиГриппина» - шипучих таблеток №10 в тубе. Теперь туба будет продаваться как в картонной прямоугольной коробке, так и в инновационной пачке-конверте с приспособлением для подвешивания.

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ