Фирменный стиль "Музыки солнца" от SOLEANS

Для питерской компании "Музыка солнца", которая занимается экспортом зерна, рекламное агентство SOLEANS разработало фирменный стиль.



Оранжевый цвет, выбранный для фирменного стиля, символизирует теплоту солнца и спелые пшеничные зерна. Фирменный знак выполнен в виде встающего из-за горизонта солнца и колоска пшеницы. Такой солнечный (в прямом смысле слова) фирменный знак вполне точно дает представление о сфере деятельности "Музыки солнца" и соответствует духу компании.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 19.09.2007 17:39 | плотоядное
    Солнечная работа. А музыка чувствуется только в ритмике лучей и легато колоса. Сэкономили музыку. А?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ