Виртуальные экскурсии Citroёn

Интернет агентство TRAFFIC разработало сайт официального российского представительства одного из мировых автомобильных брендов – "Ситроен".

Новый сайт демонстрирует весь модельный ряд "Ситроен", представленный в России в салонах дилеров.

Он содержит информацию о бренде, ленту текущих новостей компании, разделы concept-cars и спорт, которые будут интересны знатокам автомобилей.

Для самого широкого круга пользователей предназначен раздел «Модельный ряд»,из которого можно получить информацию о модельном ряде "Ситроен". Автомобили разбиты по удобным подразделам, и разделены на коммерческие и пассажирские.

Среди инновационных дизайнерских решений, задействованных при изготовлении сайта – панорамная иллюстрация модельного ряда Ситроен, которая позволяет увидеть изображения всех автомобилей, интегрированных в характерную среду: например, урбанистический пейзаж для C5, загородное путешествие большой компанией для С8, представительская роскошь для С6. Панорама также показывает ту потребительскую группу, на которую ориентирован автомобиль – семейный, автомобиль представительского класса.

Вторая дизайнерская инновация – это виртуальные экскурсии по каждому автомобилю модельного ряда, позволяющие заглянуть в салон, рассмотреть приборную панель, отделку салона, «обойти» автомобиль со всех сторон.

«По сравнению с обычными сухими, текстовыми описаниями «начинки» автомобиля, это новшество позволяет практически полностью рассмотреть машину, не приезжая в автосалон. Думаю, что это не только сделает нахождение на сайте более увлекательным, но и косвенно поспособствует увеличению продаж – потенциальный покупатель может заранее выбрать автомобиль, обдумать покупку, «присмотреться» к той или иной машине» - комментирует Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC.

«Это первый подобный опыт для нашего агентства – создание сайтов  для мирового автомобильного бренда. До этого момента мы работали практически со всеми петербургскими автодилерами, как в плане создания корпоративных сайтов, так и по проведению комплексных рекламных кампаний в Интернете, в том числе и с дилерами Citroen» — говорит генеральный директор TRAFFIC Алексей Куприянов.

«Выбор интернет агентства TRAFFIC как подрядчика по созданию сайта на битрикс, был обусловлен рядом причин – говорит Оксана Вершинина, менеджер по маркетингу и PR Представительства АО «Автомобили Ситроен» в России. Среди них — оптимальное соотношение «цена-качество», интересные концептуальные идеи будущего сайта, которые представил креативный отдел агентства. Кроме того, нами был учтен опыт работы TRAFFIC с автомобильными компаниями».

К настоящему моменту среди клиентов агентства TRAFFIC более 30 компаний-автодилеров.

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. Основные услуги агентства — проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (бренды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов — автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 20.09.2007 11:44 | игорь
    Высший класс!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ