Результат или деньги!

В сентябре в эфир украинских ТВ-каналов вышла серия рекламных роликов ТМ "Активиа" (компания "Данон Украина"), которые впервые были сняты в Украине. Тема ролика – всеукраинская акция бренда "Результат через две недели или деньги!".

Акция продлится 3 месяца.

Для того чтобы принять участие в акции, необходимо до 20 ноября 2007 года приобрести 14 любых продуктов "Активиа" (йогурт, творожную, питьевую в промоупаковке) и в течение 14 дней ежедневно употреблять продукты "Активиа". "Данон Украина" гарантирует, что уже через 14 дней участники почувствуют результат – улучшение работы кишечника. А если нет, то компания вернет им деньги!

Светлана Нагорная, бренд-менеджер ТМ "Активиа", компания "Данон Украина":

"Акция "Результат через две недели или деньги!" за несколько лет зарекомендовала себя как в России, так и в Украине. Продукция ТМ "Активиа" содержит особые бифидобактерии ActiRegularis, которые положительно воздействуют на работу кишечника, ускоряя время прохождения пищи через желудочно-кишечный тракт. Именно благодаря им, ежегодно более 80% участников акции в России и в Украине остаются довольными воздействием продуктов "Активиа" на их организм".

Помимо серии ТВ-роликов, рекламная кампания включает размещение постеров в вагонах метро, макетов в прессе и плакатов, раздача листовок красноярск, POS-материалов в точках продаж. ТВ-ролики вышли в эфир каналов Интер, Enter-film, Enter-music, ICTV, ORT Int., K1, НТН, Тонис, СТБ, Новый канал, М1.

Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Adell Young & Rubicam:

"Мы предложили несколько концепций ролика, которые в дальнейшем были протестированы на фокус-группах в Киеве, Львове, Днепропетровске. Концепцию "Верю – не верю" потребители "Активиа" выбрали как самую интересную и достоверную. Ее идея – показать, что, несмотря на популярность "Активиа" во всем мире, в Украине еще есть женщины, которые не верят в эффективное воздействие ТМ "Активиа" на их организм. В ответ на сомнения героинь "Данон Украина" предлагает им принять участие в акции и на собственном опыте убедиться, что "Активиа" работает. Такая концепция вызвала высокое доверие у большинства участниц тестирования. Особенно понравилось то, что героини ролика – женщины разного возраста, рода занятий и из разных городов Украины".

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Творческая группа Adell Young & Rubicam:

Креативный директор – Вячеслава Денис
Арт-директор – Наталья Андриетти
Копирайтер – Андрей Коваль
Продакшн-директор – Юлия Сатыренко
Продакшн-менеджер – Тарас Бисовецкий
Продакшн-студия – Packshotboys
Режиссер – Игорь Стеколенко
Оператор – Эндрю Боултер

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 20.09.2007 13:53 | 1
    Ну, здесь все очень стандартно. Видимо, работает, значит, можно продолжать долбить в одну точку по выработанной схеме.
  2. 20.09.2007 14:00 | лена
    Обычные проходные ролики. Не вижу информационного повода для "Креативного обозрения" этой работы
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ