Сухарь. Крестьянин торжествует. Деревенские метросексуалы вправляют мозги городскому бездельнику. Масштабная рекламная кампания бренда Wrigley "Воронцовские"

Первого сентября стартовала рекламная кампания новых сухариков "Воронцовские". Слоган коммуникации — "Сухарики "Воронцовские". Пекутся о традициях забавы ради". Разработкой бренда и концепции продвижения занималось агентство Leo Burnett Moscow.

Два видеоролика — "Танцы в клубе" и "Гонки фермеров" — транслируются в эфире телеканалов Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Разработкой интересного и необычного промо-сайта торговой марки занималось агентство Nile Studio. На www.vorontsovskie.ru разместилась настоящее село хлеборобов с развитой инфраструктурой и бурлящей культурной жизнью. В Воронцово есть свой вокально-инструментальный ансамбль "Корки", сельский клуб и даже радиорубка, которая транслирует хиты этих самых "Корок" и интервью с передовыми хлеборобами. Население Воронцово — сплошь усатые блондины и блондинки с прическами а-ля Юлия Тимошенко. Первый парень на деревне — Семен, лидер группы "Корки", первый работник, в досье которого указано "Работает, чтоб сказка стала былью".

Семен активно занимается перевоспитанием Сэма, городского лентяя и прожигателя жизни. Барышни в Воронцово тоже знатные, чего стоит одна только наша Дуняша, обитающая в "избе". Посетители промо-сайта могут сами выбрать, с чем Дуня будет резвиться — с крысой, тесаком, радиоприемником, пакетиком сухарей или фотографией Семена. Однако воронцовцы умеют не только работать до седьмого пота, но и отжигать по полной. Любимые народные забавы — танго до упаду и гонки на реактивных тракторах.

Целевая аудитория рекламы — потребители в возрасте 25-40 лет, розничная цена составляет 8-10 рублей за упаковку.

Напомним, что именно с этой марки началось освоение российского рынка снеков компанией Wrigley, для которой это первый опыт работы в категории соленых закусок.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.09.2007 13:43 | имхо
    от Лео Бернетт можно было чего-то и покачественней ожидать.
  2. 20.09.2007 13:48 | 1
    Все в кучу.
  3. 20.09.2007 13:59 | 11
    Как то не очень... Не понравилось, как то примитивно )
  4. 20.09.2007 17:42 | Anna
    Да, примитивно. Да еще этот блондинистый парик глаз "режет", как будто Семен транс.
  5. 20.09.2007 17:48 | иван да марья
    2 Anna
    +10! то-то я думаю, что это меня в энтом Семене смущает ))
  6. 20.09.2007 17:59 | Oleg
    Нормальное видео. Учитывая, что подобные продукты вообще очень слабенько рекламируются, думаю, пройдет.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ