Завершился XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2007

19 сентября завершился XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2007.

В этом году Фестиваль проходил в рамках I Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы, и стал одним из значимых событий Форума.

Подводя итоги прошедшего мероприятия на заключительной пресс-конференции, Игорь Янковский отметил: "У каждого начинания есть как свои друзья, так и недруги. Главное, что у нас получилось, значит, Форум надо было начинать".

Несмотря на то, что Фестиваль проводился на 2 месяца раньше традиционного, он вызвал живой интерес у участников – помимо 1300 отечественных работ в конкурсной программе были представлены работы из 25 стран Евразии.

Жюри прошедшего Фестиваля, в состав которого вошли признанные гуру мировой рекламы Марк Татссель (креативный директор Leo Burnett WorldWide), Пиюш Панди (национальный креативный директор Ogilvy&Mather, Индия), Китти Лан (CEO, Lowe Shanghai), как никогда отличалось строгостью отбора победителей, поэтому в нынешнем году были вручены 15 яблок из возможных 66.

По словам Марка Татсселя, креативного директора Leo Burnett и председателя Большого жюри фестиваля, проведение такого международного шоу - это прежде всего показатель здоровья индустрии, в данном случае индустрии рекламы. Также он отметил важность места проведения, креативность, живость и амбициозность Москвы. «Эта неделя – первая неделя будущей истории форума, и семечко форума, посеянное в эти дни, со временем вырастет в прекрасное дерево».  По его словам, рекламная отрасль в России развивается очень быстро, Россия входит в четверку самых быстроразвивающихся держав, и глобальные бренды неизбежно будут прибегать к услугам российских рекламных агентств.

Как было отмечено на пресс-конференции, уровень многих постоянных участников ММФР от России заметно вырос. Так, Гран-при Фестиваля в конкурсной программе «Наружная и печатная реклама» первый раз за последние 2 года получило российское агентство Real Pro за работу Комар Natuzzi. Появились на Фестивале и свои фавориты - Гран-при Фестиваля в конкурсной программе «Телевизионная и кино реклама» второй год подряд завоевывает финское агентство Bob Helsinki. В этом году за работу «Another Round With New Beer» для бренда «Sinebruhoff».

Участники Red Apple 2007 сошлись во мнении, что Фестиваль прошел успешно, в немалой степени благодаря своему новому Евро-Азиатскому позиционированию и уже в 2008 году займет достойное место в ряду крупнейших Фестивалей мира.  

Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или в Дирекции Фестиваля:

тел. (495) 616-88-06;
факс (495) 616-61-75;
e-mail: miaf@festival.ru

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 20.09.2007 15:54 | землячка
    "Так, Гран-при Фестиваля в конкурсной программе «Наружная и печатная реклама» первый раз за последние 2 года получило российское агентство Real Pro за работу Комар Natuzzi".
    Ну вот, все-таки РеалПро в чем-то действительно первые. В продолжение вчерашних дискуссий )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ