Брендсон создал имидж для имидж & СПА центра

Новые рекламные образы стали следующим шагом в репозиционировании имидж & СПА центра АНАССА, которое недавно провело брендинговое агентство «Брендсон».

Рекламные персонажи – лирические герои, представляют два начала – мужское и женское. Два рекламных образа, один из которых ориентирован – на мужскую, а  другой – на женскую аудиторию иллюстрируют новую концепцию центра, выраженную слоганом «В главной роли». Идея прозрачна: кино и театр – это искусство, красота – это искусство. Быть красивым -  это тоже искусство, причем не простое.

Съемка была проведена на территории в имидж & СПА центра. Чтобы сделать образы более одухотворенными и близкими целевой аудитории, было решено отказаться от привлечения к съемкам моделей, внешность которых близка к общепринятым fashion стандартам. Лирические герои – личности творческие, актер и актриса. Они умеют себя подать и знают толк в красоте и уходе за собой.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 21.09.2007 13:08 | имхо
    интересно, а как это при полном параде, макияже и в вечернем платье садиться в кресло к парикмахеру?
  2. 21.09.2007 13:10 | 1
    Красотаааа...
  3. 21.09.2007 13:11 | Мария
    Ой, а почему рука мужчины такого странного цвета?
  4. 21.09.2007 13:44 | Бирюков
    2 Мария
    Мужчину гримируют под Отелло. Начали с руки. (Или не с руки начали?)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ