Elegantly Yours, Martini

Коммуникационное агентство GN Interpartners закончило разработку и реализацию концепции "Elegantly Yours, Martini" для рекламной кампании по запуску новой формы и дизайна бутылки MARTINI.

За всю историю присутствия бренда MARTINI на  российском рынке эта работа стала первым прецедентом разработки рекламной кампании в сотрудничестве с локальным агентством.

Текущий: 1 я за! я против...

Воплощением концепции "ELEGANTLY YOURS, MARTINI" стали подготовка и размещение макетов в глянцевых изданиях в виде специальных вкладок на плотной бумаге, а также съемка рекламного ролика (90") для размещения в HoReCa, Интернете и торговых сетях.

Перед разработчиками новой рекламной концепции, агентством GN Interpartners, стояла задача привлечь внимание целевой аудитории к достоинствам нового дизайна бутылки  MARTINI, четко представить бренд как гламурный и светский, а также создать впечатление звездной голливудской вечеринки.

О созданной концепции рассказывает креативный директор GN Interpartners Антон Бескрайний:

"В основе креативной концепции лежит идея представления Martini как образа гламурной, стильной и звездной особы, окруженной и избалованной повышенным вниманием прессы и папарацци.

MARTINI исторически вобрал в себя клише из глянцевых образов и атрибутов светской жизни. Dolce Vita! Высший свет. Высшее общество. Внимание к деталям. Объемный и неповторимый рисунок герба, новая эротичная форма – фигура ухоженной светской львицы, тонкая стройная талия, тень от которой ложится элегантным и изысканным силуэтом на  дорогой, кожаный Press Wall, блики вспышек фотокамер отражаются от золотых логотипов на стене и от деталей интерьера.

Все это — Party, шикарная и светская, неотъемлемым атрибутом которой предстает наша звезда MARTINI!"

Фотосессия для печатных материалов проводилась в течение нескольких дней в Лондоне на базе производственной компании M.A.P. Для съемок был приглашен известный фотограф Anthony Cotsifas, который уже имел опыт работы с алкогольными брендами, такими как джин Bombay Sapphire.

Продолжением развития концепции стала съемка 90-секундного ролика. В качестве режиссера-оператора выступил Andreas Zickgraf, известный своими работами для марки Porsche.

По словам менеджера по маркетингу компании "Бакарди Рус" Екатерины Чмыховой первый опыт MARTINI  по  разработке рекламной кампании в сотрудничестве с российским коммуникационным агентством оказался успешным.

"Результаты проведенных нами исследований показали, что целевая аудитория MARTINI очень благожелательно восприняла как новый дизайн бутылки, так и имиджевую кампанию по ее запуску. При разработке и реализации концепции GN Interpartners удалось найти именно тот образ и ту  тональность, которая соответствует ценностям и стилю MARTINI и которая близка и понятна потребителям".

Творческая группа по фотосъемке для макетов в прессу:
Клиент: MARTINI
Креативный директор – Антон Бескрайний
Фотограф – Anthony Cotsifas
Производственная фирма – M.A.P.

Творческая группа по видеоролику:
Клиент: MARTINI
Креативный директор – Антон Бескрайний
Режиссер-оператор – Andreas Zickgraf
Производственная фирма – Рекламная группа "Ярче!"

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 21.09.2007 11:53 | Anna
    Ну Martini - это шедевр брендинга + кропотливая работа маркетинга и рекламы! В очередной раз не удивили высоким качеством исполнения!
  2. 21.09.2007 12:14 | имхо
    затянули ролик, еле досмотрел до конца.
  3. 21.09.2007 12:29 | 11
    Ну бытылка красивая - это я поняла - а дальше что??? Эмоций ноль!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ