21 сентября в Риге были подведены итоги 8-го международного фестиваля рекламы Golden Hammer-2007. И работа украинского рекламного агентства Mex «Бомжи» получила серебряные награды сразу в двух номинациях — «лучшее использование наружных медиа» и «печатная социальная реклама». Нужно отметить, что на прошлой неделе эта же работа получила «бронзу» на Московском Red Apple.
«Наверное, нам дали серебро, потому что на «Хаммере» не присуждается бронза», — шутит генеральный директор Mex Татьяна Попова. «В любом случае, приятно быть оцененным чуть выше, чем на ММФР — при том, что в «печатной социальной рекламе» ни золота, ни серебра больше никому не присудили.».
Рекламная группа МEX работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы MEX входит full service&creative агентство МЕX, медиа-баинговое агентство «Media Expert» и агентство интернет рекламы «Internet Expert». Агентство «МЕX» оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства «МЕX» являются такие компании как: мобильный оператор JEANS, Alсatel-Lucent, Sagmel, БХФЗ, Reckitt Benckiser, клиника «Новий зір», компания Воля, ВВН, TM Energine, TM Водный мир и др.
скромненький какой-то фестивальчик, никак и нигде не пиарится. пытался залезть к ним на сайт, посмотреть инфу, но и сайт оказался нерабочий. одно слово - молоток.
25.09.2007 17:01 | pr-обзор
Да уж, сайта их в поисковиках не найти. Логотипов нигде нету, и историю работ и победителей проследить невозможно. Только украинская рекламная коалиция на них все время ссылается. А в Москве говорят, что GoldenHummer сейчас довольно можная тема. Можно решить, что чем глуше, тем моднее?
25.09.2007 17:28 | 2pr-обзор
Интересно, какой резон украинской коалиции ссылаться на этот фестиваль? Он же из Латвии или из Литвы, кажется. И много ли участников из СНГ там?