Победители «Идеи!» отправляются покорять Америку!

Хорошие новости для победителей видеоконкурсов Национального фестиваля рекламы «Идея!»! У нас появился новый партнер – международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards, а у наших участников – новые возможности. 

Видеоработы-победители Фестиваля «Идея!», которые соответствуют требованием партнера, примут участие в AdVision Awards 2007. Специальные требования.

Участие работ осуществляется бесплатно, в рамках выполнения фестивалем «Идея!» обязательств по продвижению своих победителей.

Конкурс AdVision Awards, инициатором и учредителем которого стала маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США), в ноябре 2007 года будет проводиться во второй раз. Как и в прошлом году, церемония награждения победителей состоится в Нью-Йорке. На конкурс может быть номинирован любой рекламный ролик на русском языке, созданный для русскоязычной аудитории. Ролики будут проходить двойную оценку - зрителями в системе online-голосования на официальном сайте конкурса www.advisionawards.com и профессиональным жюри, в состав которого вошли представители АКАР, IAA, BPK, Y&R, Western Union, журнала "Индустрии рекламы" и другие профессионалы Ad-индустрии разных стран.

"Россия давно является местом рождения многих новых креативных идей и технологий", - говорит один из членов жюри конкурса и генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли.

Кроме того, по словам директора AdVision Awards Ирины Шалинец, русскоязычный потребитель становится все более интересной аудиторией для международных компаний, поэтому возрос интерес и к русскоязычному креативу. Создав конкурс для всей русскоязычной телерекламы мы не только позволяем агентствам показать друг другу на что они способны, но и показываем международному бизнесу и потребительской аудитории сегодняшние возможности и потенциал русскоязычного креатива.

Мы поздравляем наших победителей, которые отправляются покорять Америку. Пожелаем им удачи!

Итак, работы, Выставленные Национальным фестивалем рекламы «Идея!» в конкурсах AdVision Awards.

«Книга перемен», Инстинкт, Москва
«Арсенал. Диско», студия рекламы Игоря Голованова, Барнаул
«Утро», Эффекта, Минск
«16 апреля», REC., Иркутск

Ну и ни пуха, ни пера…

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.09.2007 12:47 | первый
    Во, значит, как!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ