"Штольцман и Кац" провел редизайн упаковки "Бархатных ручек"

Средства по уходу за кожей рук под маркой "Бархатные ручки" появилась на полках в новом дизайне, разработанном агентством "Штольцман и Кац".

Марка занимает лидирующую позицию по объёму продаж в России на рынке средств по уходу за руками, и включат в себя такие категории, как кремы для рук, жидкое крем-мыло, твёрдое крем-мыло. Хотя в последнее время, развивается область изготовления натуральной косметики своими руками, например марка "Чудеса своими руками": кремов, мыла и прочей косметики, "Бархатные ручки" остаются одним из самых доступных и известных брендов на отечественном рынке.

При разработке концепции дизайна следовало соблюсти ряд объективных требований, таких как преемственность цветового решения, сохранение узнаваемости марки. Новый  дизайн должен восприниматься потребителями как более престижный и современный, передавать ценность марки как эксперта по уходу за кожей рук.

Старый вариант:

Новый вариант:

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ