- 1024px
- 1280px
"Балтика" рассказывает, как всё начиналось с Tuborg
«Пивоваренная компания «Балтика» в начале октября запустила новую рекламную кампанию бренда Tuborg Green.
Новый рекламный ролик бренда напоминает о том, что Tuborg Green обладает исключительным правом на понятие «ВечеGreenка» .
«Настоящая ВечеGreenка – это явление стихийное, шумное, веселое, с непредсказуемым сюжетом и ярким финалом», — пояснили в компании.
В новом ролике использован прием «обратной перемотки». В первых кадрах показан масштабный разгар ВечеGreenки, охватившей весь город. Затем действие «отматывается», сокращаясь до квартала, улицы, дома, балкона – вплоть до момента, с которого и началась ВечеGreenка, когда в кадре крупным планом появляется сам Tuborg.
Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на основных федеральных и сетевых каналах.
Телевизионный ролик является частью широкомасштабной рекламной кампании, в которую включены также носители наружной рекламы.
Креативная команда:
«Пивоваренная компания «Балтика»:
вице-президент по маркетингу – Марчо Куюмджиев
директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: дмитрий Музыченко
маркетинг менеджер – Михаил Иванов
бренд-менеджер – Екатерина Вульфсон
специалист по продвижению бренда – Владислав Свириденко
руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
ТВ-продюсер - Георгий Михайлов
Агентство Rapp Collins Moscow:
креативный директор - Максим Колышев
арт-директор – Андрей Климов
копирайтер – Мария Удальцова
генеральный продюсер - Станислав Гусев
продюсер - Елена Горохова
менеджер по стратегическому планированию – Дмитрий Гробов
директор группы по работе с клиентами - Татьяна Тармогина
старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина
менеджер по работе с клиентами – Екатерина Кузнецова
AС production:
режиссер - Павел Лузин
оператор – Марат Адельшин
продюсер – Илья Марьяхин