Henkel: гвозди, которыми забивали Христа, теперь прошлое

Дизайнер Игорь Бондарь разработал неоднозначный рекламный принт для монтажного клея Makrofix «жидкие гвозди» компании Henkel, который уже вызвал бурную реакцию в блогосфере.

На рекламном плакате изображено распятие Христа и дается сноска, что «железные гвозди уже прошлое».

При этом плакат нызывают «самым неполиткорректным», который доводилось видеть за последние годы.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 08.10.2007 16:40 | Мария
    Как-то очень не по себе стало...
  2. 08.10.2007 20:08 | Reklamatik
    Вряд ли я этот клей когда-нибудь куплю ...
  3. 09.10.2007 11:36 | Anna
    Да уж!!! Зато какая огласка для монтажного клея Makrofix!!!
    Судя по принту клей нужно было бы теперь называть Некрофикс.

    И вообще по законам перспективы с такого ракурса должны быть видны очертания тела Иисуса.
    Рекламщики, конечно, считаются людьми без комплексов, но что касается меня, стало очень неприятно, особенно в свете того, что тему распятия Христа и так уже настолько "затаскали" всякие там режисеришки и простые обыватели, что откровение и святость всю затерли.
    Нехорошо это.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ