Henkel: гвозди, которыми забивали Христа, теперь прошлое
Дизайнер Игорь Бондарь разработал неоднозначный рекламный принт для монтажного клея Makrofix «жидкие гвозди» компании Henkel, который уже вызвал бурную реакцию в блогосфере.
На рекламном плакате изображено распятие Христа и дается сноска, что «железные гвозди уже прошлое».
При этом плакат нызывают «самым неполиткорректным», который доводилось видеть за последние годы.
Да уж!!! Зато какая огласка для монтажного клея Makrofix!!!
Судя по принту клей нужно было бы теперь называть Некрофикс.
И вообще по законам перспективы с такого ракурса должны быть видны очертания тела Иисуса.
Рекламщики, конечно, считаются людьми без комплексов, но что касается меня, стало очень неприятно, особенно в свете того, что тему распятия Христа и так уже настолько "затаскали" всякие там режисеришки и простые обыватели, что откровение и святость всю затерли.
Нехорошо это.