Вкусная еда на все случаи жизни

В рамках комплексной рекламной кампании для ТМ «Мивина Домашняя», продукта быстрого приготовления со вкусом домашних блюд,  ISKRA разработала принт поддержку, которая доносит сообщение об универсальности бренда.

Ирина Демидова, Богдан Кравченко, РА ISKRA: «В серии имиджей для прессы мы показали, что такой продукт как «Мивина Домашняя»  — находка для современных людей не только в условиях офиса, но и дома, и на природе.

Иными словами, это вкусная, быстрая и «домашняя» еда на все случаи жизни. Благодаря своей универсальности, она легко заменит традиционные, но сложные и долгие в приготовлении, блюда.

Концепция «домашности», которая лежит в основе всей рекламной кампании, передается за счет узнаваемой кухонной скатерти в клеточку, уже ставшей идентификатором бренда».

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 09.10.2007 14:49 | Мария
    Очень нравится! Только про сковородку не совсем поняла.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ