Заглянем в примерочную

«Комикс или сериал о непростой судьбе обыкновенной футболки» — так можно было бы назвать плакат от агентства Saatchi & Saatchi, Malaysia, рекламирующий антибактериальное моющее средство для белья Dynamo. На плакате показано, сколько людей, при каких обстоятельствах и в каких позах, успели примерить злосчастную футболку, которую вы умудрились купить. Ну и как после всего увиденного можно не купить антибактериальное средство для стирки?

Творческая группа:

Agency: Saatchi & Saatchi, Malaysia
Executive Creative Directors: Edmund Choe, Adrian Miller
Art Directors: Lydia Lim, Ong Kien Hoe
Copywriter: Lydia Lim
Producer: Loke Sai Kit

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 09.10.2007 14:45 | Мария
    Великолепно! Фрагменты хочется разглядывать очень долго, подмечая все новые детали.
  2. 09.10.2007 14:47 | ива
    а как точно подмечено. теперь примеряя ту или иную вещицу в магазине, обязательно вспомню этот плакатик )
  3. 09.10.2007 15:09 | 11
    Похоже это уже тренд - делать сложные картинки, которые хочется подолгу рассматривать.
  4. 10.10.2007 14:51 | Лада РА "PROMO UNIT"
    И все же ее купили )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ