Агентство "Арт-факт" для "Боливар": рестайлинг фирменного стиля

"Арт-факт" провел рестайлинг  фирменного стиля компании "Боливар", работающей с системами отображения информации и звука, применяемыми при оборудовании концертных и конференц-залов, учебных и развлекательных центров, ресторанов, домашних кинотеатров и т.д.

Старый лого

Новый лого

Перед агентством была поставлена задача, сохраняя узнаваемость фирменного блока, сделать его более представительным. Чтобы уйти от  ковбойской тематики (прослеживающейся в шрифте первичного варианта), логотип был переработан с целью придать ему большую респектабельность и основательность, а графическое изображение лошади упрощено до силуэта. 

Для отражения профиля деятельности компании "Боливар", работающей с техникой для демонстрационных показов, в фирменный блок были привнесены  цвета  RGB - блок  из трех квадратов - красного, зеленого и синего, как знак профессиональной принадлежности.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 09.10.2007 15:05 | имхо
    Не заметил особых перемен.
  2. 09.10.2007 15:10 | 1
    А конь он и есть конь :)
  3. 09.10.2007 15:11 | блондинко
    Боливар - это ведь шляпа такая! А лошадь здесь к чему?
  4. 10.10.2007 14:58 | Лада РА "PROMO UNIT"
    честно сказать, тоже не усматриваю связи между деятельностью компании и изобразительными элементами...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ