Компания «Амтел» меняет визуальный образ

В связи с переменами, которые произошли в «Амтеле» за последние годы, а также в целях повышения узнаваемости компании, было принято решение разработать новый фирменный стиль, отражающий единство всех направлений деятельности и отвечающий требованиям времени.

Новый логотип стал общим средством визуальной идентификации всех предприятий, входящих в состав холдинга «Амтел»:

• завода «Амтел Софт Дринкс», занимающегося выпуском соковой продукции
• ликероводочного комбината «Амтел»
• завода по производству яблочного концентрата «Амтел-Сок»
• спиртового завода «Агрос-Амтел»
• агрофирмы «Амтел», производящей сырье для спиртового завода.

В основе логотипа используется графический знак, напоминающий по своей форме первую букву названия компании «Амтел» и уникальное шрифтовое начертание, имеющее общую цветовую гамму со знаком. Сочетание природных оттенков зеленого в новом фирменном стиле олицетворяет натуральность и качество выпускаемой продукции.

Логотип и основные графические нормы были разработаны в kalashnik-union.com.

В настоящее время изменения уже коснулись некоторых элементов корпоративного стиля, включая визитные карточки, фирменные бланки, конверты, рекламную полиграфию, сувенирную продукцию, а также спецодежду сотрудников, занятых на производстве.

Ведутся работы по полной замене корпоративного сайта, дизайн и структура которого разрабатываются в соответствии с новыми требованиями компании.
 
В будущем фирменный стиль будет перенесен и на все остальные носители, в том числе изменится внутреннее и внешнее оформление офисов и предприятий компании.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ