ORGANICA провела редизайн пельменей «Царь-батюшка»

Экспертное агентство ORGANICA завершило проект по редизайну  упаковки пельменей «Царь-батюшка» для компании «Дарья».

Задача по обновлению упаковки была связана с введением более четких акцентов, повествующих о сказочном характере марки, в то же время сохраняя существующий логотип «Царь-батюшка». Сейчас сюжет упаковки напоминает  иллюстрации к русским сказкам. Одна из боковых частей упаковки графически выполнена в виде шторки, как бы приглашая открыть и познакомиться с продуктом, а орнаменты на горшочке с пельменями акцентируют традиционно русское качество продукта.

Отдельные элементы были созданы художником-иллюстратором, так как концепция «русского продукта» предполагает больше авторской, графической работы. Увидеть содержимое можно через специальное окошко – в виде тарелки, что позволило избежать применения фотоиллюстраций и полной запечатки упаковки.

За счет сохранения существующего логотипа, а также выполнения дизайна в фирменных цветах марки, продукт сохранит узнаваемость среди лояльных потребителей и обратит на себя внимание новых приверженцев. 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 10.10.2007 15:57 | olga
    Очень симпатично!
  2. 10.10.2007 15:58 | Не ЦА
    "С мясом молодых бычков" - очень грустная приписка... так и представляю себе этих самых бычков.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ