Обувной крем на основе нанотехнологий

РА SMART Communications завершило работу по разработке и созданию рекламного ролика для бренда Kiwi (средства по уходу за обувью) компании "Сара Ли". В 20-ти секундном формате была решена задача, с помощью персонажей всем известной сказки, донести до потребителей информацию о простоте, легкости и эфективности применения новых продуктов Kiwi.

Состав творческой группы:

Клиент: компания Сара Ли
коммерческий директор: Александр Охонько
маркетинг менеджер: Дедова Елена
старший бренд-менеджер: Каленкова Наталья

Агентство: SMART Communications
творческий директор: Михаил Ковалев
старший копирайтер: Ольга Полянская
копирайтер: Анастасия Еременко
эккаунт-директор: Ирина Постникова
помощник эккаунт-менеджера: Марина Бондаренко
продюсер: Фердинат Хакимянов

Продакшен: Delo SL
режиссер: Максим Рожков
продюсер: Леонид Рахманин

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 11.10.2007 15:11 | 11
    сказка про золушку надоела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а тут еще такая не самая удачная интерпритация - почему платьице страшное и сапоги грязные??? короче не айс...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ