"Студия Артемия Лебедева" разработала фирменный стиль для холдинга "Хронос" (Chronus), специалисты которого управляют активами, корпоративными финансами и консультируют руководителей компаний, собирающихся растить бизнес.
Новый логотип — первая латинская буква названия и батарейка одновременно
«Хронос» подпитывает бизнес клиента, нуждающийся в зарядке
Подарочный набор монет (например, серебряных долларов)
Флешка
Фирменная рамка
Фирменные флажки
Джентельменский набор
Задача студии — создать фирменный стиль, который докажет, что финансисты умеют мыслить нестандартно. Это, по мнению творческой группы, необходимо, поскольку большинство клиентов холдинга находятся в развивающихся странах и предпочитают работать с аналитиками, которые еще не заматерели до полной утраты мозговой подвижности.
В новом логотипе одновременно отображены первая латинская буква названия и батарейка.
Для "Хроноса" был разработан не только логотип-батарейка, но и полный комплект деловой документации, презентационные материалы, сувениры и элементов оформления офиса.
"Батареечный" логотип "Студия Лебедева" объясняет тем, что "Хронос" подпитывает бизнес клиента, нуждающийся в зарядке. На рисунке мы ясно видим серебристую батарейку с плюсом. Полярность элемента питания дизайнеры умолчали, решив, видимо, что минусам в логотипе клиента не место.
Иллюстрации сайта "Студии Артемия Лебедева"
Состав творческой группы:
худрук Артемий Лебедев
арт-директор Людвиг Быстроновский
дизайнеры Антон Шнайдер и Сергей Федоров
шрифтовик Вера Евстафьева
иллюстратор Марина Новикова
визуализатор Дмитрий Долгих
фотограф Анна Пономарева
верстальщик Ждан Филиппов
технолог Игнат Шаметько
редактор Татьяна Деваева
менеджеры Михаил Бродников и Маша Заякина