Не хватает только тебя!

РА «Другое» по заказу компании «Интант» разработало идею сообщений по привлечению новых кадров в компанию «Интант», а также совместно со «Студией Алексеева» воплотило идею в газетный макет и плакат, и совместно с компанией «Маркет Радио» в аудиоролик.

В качестве целевой аудитории клиент рассматривал профессионалов, недовольных текущим местом работы, но не активно осуществляющих поиски нового. А также профессионалы, находящиеся в активном поиске работы.

Текущий: 1 я за! я против...

В прошлом году компания «Интант» проводила кампанию по рекрутингу персонала под слоганом «Интант – твоя команда!», результаты которой, оказались достаточно успешными.

В этом году, РА «Другое» предложило с одной стороны вариант продолжающий (развивающий) данную идею, с другой стороны выдвигающий на первый план не команду, а потребность команды непосредственно в том человеке, которого она ждет. Но компания не просто ждет человека, она подготовила для него конкретное место, оборудовала его и теперь не хватает только того, кто его займет, то есть тебя!

Это было воплощено в слогане: «Для полной картины, нам не хватает только тебя!». В качестве визуализации было выбрано решение, в котором конкретное рабочее место в компании «Интант» (в отделе продаж) было представлено в виде фотографии (картины) собранной из пазлов, где отсутствовал один пазл, находящийся непосредственно в том месте, где должен быть расположен человек, если бы сидел за этим столом.

В аудиоролике, представитель «Интант» рассказывает и показывает кандидату место, отмечая каждую деталь, которая учтена при его подготовке.

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 16.10.2007 14:16 | Аркаша.
    Пять баллов!!!
  2. 16.10.2007 14:46 | vgen
    Слабовато и по идее, и по дизайну (для члена жюри Яблока особенно).
  3. 16.10.2007 16:38 | Дубиковский
    Да ладно ребята! Приянтый аудиоролик - гавно. Не спорю. Идея не фестивальная не спорю. И получается действительно - слабовато. А для члена жюри Яблока - вообще пипец! И зачем я тока согласился туда ехать...
    А клиент говорит работает. Люди обращаются.
    Если Вы посчитали, что я решил похвастаться, то зря. Просто мы все работы показываем, а не только те которыми хочется похвастаться. Да и хвастаться то особо нечем. Боже, зачем я поехал н аэтот фестиваль, будь он не ладен! И не важно, что был членам жюри по радиорекламе, всё равно - дизайн слабоват, даже с точки зрения радиорекламы.

    Я Вас люблю люди! Сегодня ужасный и редкий день -у меня хорошее настроение!
  4. 16.10.2007 16:43 | Дубиковский
    Кстати пресс-релиз немного порезали и исковеркали. Приведенный здесь ролик полностью сокращенная кавер-версия предложенного клиенту. И аннотация приведенная здесь к выложенному ролику относится к полному ролику. А про этот ролик лучше ничего не говорить. Он грустный...
  5. 16.10.2007 18:30 | редактор
    Слава, честное слово, ничего сами не резали и не коверкали :) Включи и нас, пожалуйста, в новостную рассылку: redaktor@idea.ru, чтобы на сайте "Креативного обозрения" появлялись только правильные и полные ваши пресс-релизы :)
  6. 16.10.2007 18:33 | Макс
    не знаю, в радио я не специалист, а плакат очень достойный, имхо, так что...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ