Новая рекламная кампания ОАО "Ростелеком"

Агентство коммуникаций Magic Box разработало осенний флайт рекламной кампании для ОАО "Ростелеком".

Национальная рекламная кампания, стартовавшая 1октября 2007 года, проходит под слоганом "Ростелеком - ваш оператор междугородной и международной связи в третьем поколении".

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

 

"Рекламная коммуникация адресована всем пользователям услуг дальней связи, особенно нашим постоянным клиентам, которые с нами уже много лет, - поясняет Татьяна Разоренова, начальник отдела рекламы ОАО "Ростелеком". - Учитывая изменения, произошедшие в телекоммуникационной отрасли, в том числе и в законодательной базе, мы стремимся  предложить своим абонентам разные способы доступа к телекоммуникационным услугам". Цель данной рекламной кампании - продвижение услуги  "предварительный выбор оператора" (preselect)  с дальнейшим переводом абонентов на постоянное обслуживание.

"Креативная идея осенне-зимней рекламной кампании проста, - говорит Александр Неруш, руководитель креативной группы АК Magic Box, - в удобной для восприятия форме передать аудитории  некоторые факты и цифры,  демонстрирующие масштаб  деятельности компании "Ростелеком" и позиционирующие  ее, как надежного и стабильного оператора, оказывающего услуги дальней связи уже для трех поколений своих абонентов. Одновременно с этим, "Ростелеком"  - это компания гармонично соединяющая в себе традиции и инновации, поэтому в двух телевизионных роликах на фоне привычных и  традиционных интерьеров развивается сдержанная и  футуристическая телекоммуникационная графика".

Кампания продлится до марта 2008 года. Она пройдет на телевидении, в прессе, outdoor и в метро. Медиа размещение осуществило агентство APR Media Services.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 16.10.2007 14:15 | Аркаша
    бред какой-то. И почему так темно?
  2. 16.10.2007 14:35 | рио
    ниасилил
  3. 16.10.2007 14:42 | 11
    А мне ролик понравился. Они почеркивают свою масштабность ) кокуренты, видимо, подрастают...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ