Не удивляйтесь, если скоро они начнут красить рельсы

ОАО «РЖД» запустило на телевидении первую после ребрендинга рекламную кампанию под слоганом «Меняемся для Вас».

Креатив для ролика разработало агентство Milk.

В эфир российский телеканалов вышел имиджевый ролик «Российский Железных Дорог» с новым фирменным стилем компании, разработанным BBDO Branding.

В ролике авторы попытались донести основные ценности нового бренда: преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие.

Также заработал новый сайт РЖД , разработанный студией Deluxe Interactive.

 

Текущий: 1 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.10.2007 14:16 | Лада РА "PROMO UNIT"
    знак понравился. А вот сайт замусоренным кажется...
  2. 18.10.2007 14:47 | бред все это
    а кроме знака что еще они сделали для удобства и комфорта пассажиров? наши поезда - это ж жуть просто! только цены и успевают повышать на билеты.
  3. 18.10.2007 15:02 | alexN
    а зачем монополисту вообще рекламироваться? что-то я ничего не понимаю
  4. 18.10.2007 16:20 | БЕЗ
    А вы знаете, сколько денег РЖД планирует потратить на ребрендинг?? Мне даже страшно и стыдно произносить эту цифру. На эти деньги можно было столько детских садов построить!!! Стыдно, господа.
  5. 18.10.2007 16:33 | блондинко
    А ребрендинг будет заключаться в чем? поезда будут перекрашивать что ли?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ