У «Золотой Бочки» эволюция — появилась новая дырка

В российском эфире появился ролик «Эволюция» пива «Золотая бочка», анонсирующий новую упаковку. Ролик выполнен в привычной для рекламы бренда дружественно-мистической форме.

Текущий: -1 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.10.2007 14:59 | Не ЦА
    так это хайнекен же уже сто лет назад придумал такие бутылки делать! и все как попугаи за ним теперь повторяют, смешно даже... какая тут эволюция может быть.
  2. 18.10.2007 15:21 | 11
    Дааа... пора уже возвращать людей в пивную рекламу, или запретить ее вовсе...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ