Салон портативной техники «НОУТБУМ»: "Другая" реклама

 

РА «Другое», по заказу салона «Ноутбум» разработало общую идею и конкретные сообщения для наружной рекламы, газетных макетов, раздаточного материала и видеоролика, для продвижения «Ноутбума» и конкретного предложения этой осени – доступного ноутбука «Fujitsu Siemens» собранного в Германии.

Задание от клиента выглядело следующим образом:
Идея продвижения: с помощью рекламных макетов напомнить потенциальным покупателям о салоне портативной техники «Ноутбум» и сообщить, что в салоне представлен доступный ноутбук FSC Amilo Pro V3515 (цена 18 990р.), который отличается тем, что он собран в Германии (Качественная немецкая сборка), а также acer кпк , который также можно приобрести по интересной цене.

Цель: привлечение покупателей в магазин; увеличение продаж ноутбуков других моделей; Целевая аудитория: кредитоспособное население среднего достатка.

В качестве основной идеи была выбрана следующая: провести параллель качества немецкой сборки ноутбука с еще одним или несколькими примерами неоспоримого немецкого качества, кроме автомобилей (первое, что приходит в голову).

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Так был найден пример качества в виде нетленного произведения немецкого искусства «Фауст» Гёте. Когда 59 лет, за которые «Фауст» создавался, пересчитали в дни (отдавая себе отчет в том, что Гёте ну хоть немножко отдыхал за эти годы, болел, уезжал и т.д.),  то цифра совпала со стоимостью ноутбука предлагаемого в «Ноутбуме» — всё стало на свои места.

Основное сообщение: «Фауст» создан в Германии за 18990 дней, ноутбуки «Fujitsu Siemens» продаются в «Ноутбуме» за 18990 рублей».

Слоган: Немецкая классика качества.

Были созданы щит, газетный макет на основе щита, раздаточный материал в виде складывающейся открытки: с внешней стороны это обложка книги «Фауст» первого российского издания, внутри – модель ноутбука «Fujitsu Siemens» предлагаемого по спец цене.

В видеоролике, в связи с требованием клиента создать его продолжительностью 7 секунд, полностью идею донести не удалось, не удалось уложится и в 7 секунд – получилось 8! Но основное сообщение о ноутбуке с немецким качеством за 18990 рублей он всё-таки доносит.

Видеоролик в данном случае является дополнением «наружки» и макетов, а не наоборот.

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.10.2007 14:37 | alex
    ну, не знаю... на плакате, по-моему, все в кучу, слишком много инфмормации, а уж тем более для наружки.
  2. 18.10.2007 14:44 | имхо
    не, для наружки точно не пойдет. максимум, что успеешь считать - это слоган, а все остальное - в ноль.
  3. 18.10.2007 14:44 | Дубиковский
    Согласен.
    Требования по необходимой информации получены от заказчика.
    Пришлось выполнять. Хотя в принципе, как ни странно в городе нормально считывается...
  4. 18.10.2007 14:50 | Мария
    А, заказчик? Ну тогда все понятно...
  5. 18.10.2007 15:48 | Аркаша
    Круто. Тонко. Для ценителей. Дизайн наверное особый.
  6. 18.10.2007 20:58 | Лада РА "PROMO UNIT"
    Идея может и ничего, а вот воплощение, на мой взгляд - не удалось...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ