Александр Шинкаренко

Тип: Член жюри
Фамилия: Шинкаренко
Имя: Александр
Компания: РА АртСтиль
Город: Красноярск
Немного о себе: Арт-директор РА АртСтиль, Красноярск 1. Расскажите, пожалуйста, свою рекламную биографию. Учился живописи - в училище, истории – в университете (не доучился), промышленной графике – в Красноярской Художественном институте, там же преподавал некоторое время. На дипломном курсе мы с партнерами зарегистрировали АртСтиль и закрутилось. Диплом пришлось делать ночами. С того времени и до сих пор – художественный директор РА АртСтиль. 2. Есть ли у Вас любимый вид/жанр рекламы? Почему именно такой? Графический дизайн. Еще со времен кинофильмов про Фантамаса и Зорро покоряла зашифрованная магия ЗНАКА - пластика, переплавленная в тайный смысл, который невозможно понять, а только почувствовать или угадать. Вот с тех пор и «шифруемся»))) А если точнее, то любимый жанр – хороший дизайн в любом его проявлении. 3. Какие работы Вы могли бы назвать своей визитной карточкой? Визитной карточкой АртСтиля: Новый стиль «ЕТКа» для Енисей-Телекома «КрасЭир» – редизайн и продвижение стиля «AiRUnion» – стиль и рекламная полиграфия «DragBitva» 2005 – графический стиль Водки «Диксон» и «Шушенская водка» – графический стиль, упаковка и дизайн POS-ов «Ночь Пожирателей рекламы» (Красноярск) – многолетнее сотрудничество по стилю оформления «Мекран» мебельная фабрика – редизайн и полиграфический стиль «Краспан» – стиль и полиграфия и выставочные стенды ТМ разработанные для «Пикры»: «Крейзи-кола», «Флэш», «Пиво Купеческое», «Акваджус» 4. Чему обязательно нужно обучиться, чтобы работать в рекламе? Чему надо учить, что бы стать дизайнером? Конечно, чувству Прекрасного, и учиться любыми способами и желательно на практике. Другими словами хороший дизайнер не может быть плохим рисовальщиком. Хороший же рекламист – это, как провидец в древности, мудрец способный в запутанных речах инвестора, его технического директора, экономиста, маркетолога увидеть творческую идею продукта, отшлифовать ее, заставить в нее их же поверить, и, еще и провозгласить ее людям. Чему нужно учить для этого? Всему понемногу… конечно же и творчеству, но Мудрости в первую очередь. 5. Составьте, пожалуйста, свой личный хит-парад – десятка лучших рекламных работ всех времен и народов. Естественно, что и хит-парад мой из области графического дизайна: I NY (I love New-York, разработан в 1975) SONY – потрясающе гармоничная надпись, почти как иероглиф Значок Дойче банка (1973) – эдакий кейс в сейфе Кролик «Плэйбоя» (1955) IBM (1955) с его знаменитыми полосками Значки Барселонской 92 и Сиднейской 2000 олимпиад И совы-талисманы Зимних игр в Нагано 98 Яблоко Aplle (1975) И еще JAL, KLM, PAN AM, FedEx, NASA, пиво KIRIN и Heineken и тд
Все сообщения пользователя (4)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ