Всего несколько месяцев в жизни вам нужны провода.

Ролик шел в телевизионном эфире в начале сентября, его задачей было анонсировать дополнительную услугу, предлагаемую сетью «Кофемания» — доступ Wi-Fi и, таким образом, увеличить лояльность среди текущих посетителей и привлечь дополнительных клиентов среди людей, проводящих бизнес ланчи в кофейнях, для которых важно всегда иметь доступ в Интернет. Длительность ролика – 30 секунд.

Комментирует Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer: «Услуга Wi-Fi в сети кофеен “Кофемания” предназначена для людей, использующих по-максимуму преимущества технологий, которые помогают им чувствовать себя по-настоящему свободными и дают массу дополнительных преимуществ. Я считаю, что сюжетом, который мы показываем в ролике, мы прекрасно передали преимущества Wi-Fi. Причем нам удалось сделать это тонко, красиво и изящно».

Творческая группа:

Клиент:
PR директор: Екатерина Архипова

Агентство: EuroRSCG Moradpour
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Creative Director: Екатерина Красулина
Art Director: Валентин Ульянов
Copywriter: Наталья Богоненко
Group Account Director: Ольга Матерухина
Producers: Ирина Светлакова, Алексей Злобин

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 19.10.2007 16:25 | alex
    Тонко! Изящно!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ