ВнеZZемная свежесть!

Агентство Promoline Communications Agency (Екатеринбург) по заказу компании "Полевская пивоварня" разработало печатную рекламу напитка ТМ Freshi’ZZ.

Творческая группа:

Креативный директор: Влад Зубарев
Дизайнер: Астафьев Дмитрий

 

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 26.10.2007 12:38 | АП
    Смотришь на картинки и сразу ясно насколько это отвратная на вкус химия.
  2. 26.10.2007 12:46 | alex
    ну, вообще-то, такие напитки в большинстве своем - сплошная химия
  3. 26.10.2007 13:26 | MaxN
    А второй плакат - это типа планета Марс да? Символ запрета что ли? Не уловил.
  4. 26.10.2007 14:44 | Петруша
    так жидкость еще и радиоактивная, судя по знаку
  5. 26.10.2007 15:26 | ЕП
    Позорище. Что идея, что дизайн. Просто ужасно.
  6. 26.10.2007 15:51 | 11
    а мне понравилось - на прилавке в магазинах будет выделяться... И динамика в принтах присутствует... Оригинально, а быть не такими как все - всегда легко наткнуться на непонимание
  7. 26.10.2007 16:10 | ЕП
    2 11
    Вы всерьез думаете, что вот ЭТО убожество (см. дизайн бутылки) будет выделятся на прилавке?
    На прилавках выделяются вот такие вещи (см. картинку рядом), а то, что предствалено здесь, купить может захотеть максимум пьяный строитель, перепутав напиток с дешевым джином.
  8. 26.10.2007 16:16 | 11
    Это что за самореклама. Толстые бутылки похожие на допотопную фанту высоко оценили на ММФР, но это не значит, что они всем нра... Мне вот не очень
  9. 26.10.2007 16:23 | ЕП
    Это не самореклама. Я не имею никакого отношения к авторам GAZERа. Однако, считаю, что вот это - по-настоящему классная работа в дизайне упаковки, в отличие от представленного здесь напитка.
    Я уже молчу о постерах.
  10. 26.10.2007 16:31 | Венди
    Полностью согласна с ЕП. Равнение на лучших!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ