Курьер работает на Вас!

РА "Другое" по заказу ИД "Ва-Банк" разработана рекламная кампания по продвижению еженедельников частных объявлений "Курьер Авто" и "Курьер Недвижимость".

 

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Газеты частных объявлений "Курьер Авто" и "Курьер Недвижимость" существуют много лет. До недавнего времени они выходили в формате А3, что с одной стороны их выделяло на общем фоне (основные конкуренты выходят в журнальном формате А4), однако одновременно являлось минусом: печать была некачественной, а формат неудобным для читателя.

В конце августа 2007 года еженедельники вышли в новом формате А4, с глянцевой обложкой.

Перед агентством была поставлена задача провести рекламную кампанию по продвижению данных еженедельников (за последние несколько лет продвижение как таковое не осуществлялось).

РА "Другое" предложило на первом этапе продвигать торговую марку "Курьер" в целом, не выделяя и не разделяя на "Курьер Авто" и "Курьер Недвижимость".

Логика рекламной кампании и произошедших изменений четко представлена в газетном макете: "Курьер" сменил формат: он стал более удобным и качественным - это привело к росту продаж и интересу покупателей; что в свою очередь привело к тому, что в "Курьер" стали давать больше объявлений, что в свою очередь еще больше поднимает интерес и продажи и т.д. Иными словами "Курьер" помогает одним продавать, другим - покупать, за небольшое вознаграждение (стоимость размещения, стоимость покупки), т.е. "Курьер" работает и на покупателя и на продавца.

Но сегодня вы можете быть продавцом, а завтра покупателем, поэтому "Курьер" работает на Вас!

В наружной рекламе сложная логика размышлений, заменена непосредственно иллюстрацией слогана.

В аудиороликах идея показана через звонки человека, который открывает в "Курьере" помощника, способного помочь быстро продать и найти то, что он ищет для покупки.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 30.10.2007 13:42 | 11
    Ну ведь не плохая идея, а исполнение - слабое. Жуткие шрифты, огроменные надписи, куча мусора в картинке, короче так и разит "провинциальностью". Остается только уповать на то, что все несуразицы - прихоть заказчика.
  2. 30.10.2007 13:44 | Ира
    Нижний принт - полный капиец, явная попытка впихнуть максимум информации, притом неудачная
  3. 30.10.2007 13:55 | потенциальный заказчик
    ага, валите всю вину на нас теперь, да? чуть что - аааа, заказчик, понятно...
  4. 30.10.2007 14:10 | слушайте радио
    Ролики забавные.
  5. 30.10.2007 15:59 | Дубиковский
    ДА нет. Заказчик тут не причем. Ну то есть он принял всё - и всё!
    А шрифты которые жуткие?!
    А огромные надписи это которые?
    МОжет проблема в том что сами по себе цвета обложек очень неприятные? Вот эти розовые и голубые обложки? Собственно они и дают общую грусть, нет?
    Если не трудно поясните. Мне правда интересно и полезно будет.
    Что касается последнего макета - так ведь он газетный - потому и пихали. В приниципе цепочка понятна и обозначена. Идея считывается. Кому совсем интресно погрузится глубже. Нет?
  6. 30.10.2007 16:40 | Груня
    Все вполне понятно. Машинку можно только было бы появнее сделать. Идея простая - так, чтобы до самых далеких дошло (и не подумайте чего - это в данном случае большой плюс).
    А вот дизайн очень скудный. Посмотрите на идею Saatchi&Saatchi "Ариэль-светильники". Ведь идея-то тоже очень простая и ничем не лучше, чем та, что представлена здесь. Но там дизайнеры сделали конфетку, а здесь - не получилось.
    Святослав, у Вас замечательные радиоролики, хороший креатив, но уже в который раз замечаю недостаток в дизайне. Пора что-то делать.
  7. 30.10.2007 17:33 | 11
    2 Дубиковский
    Шрифты - это особая тема. Если коротко, то так: в названии используется курсив, а курсив имеет угол наклона, если в плакате еще используются курсивы (что нежелательно), то угол наклона букв должен полностью совпадать, а у вас три курсива - и три разных угла наклона, а это ошибка студента-двоечника-первокурсника. И насыщенный оранжевый с бледно розовым - жуткое сочитание!!! Цвета, даже если они не гармонируют, должны иметь схожую интенсивность, хотя бы...
  8. 30.10.2007 19:27 | Дубиковский
    Спасибо, коллеги!!!
    Сейчас вот скопирую и перешлю в дизайн-студию, с которой работаем (своих дизайнеров у нас в штате нет) пусть читают и делают выводы.
    С точки зрения того что я вижу, меня в приницпе устраивает, так как это на мой взгляд раскрывает ту идею которую мы закладывали.
    Про три курсива с тремя разными наклонами - ошибка двоечника - разберемся. про гармонию тоже.
    С другой стороны цвета вот этих обложек, особенно розовый - это по-моему мнению полный пендык. Но клиент пока не дошел до того, чтобы мы им обложки переделали.
    В любом случае спасибо. Сечас перешлю всё это члену Союза дизайнеров России, пусть держит ответ!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ