Тем, кому шелест фольги милее звуков музыки

Шоколад «Бабаевский», который позиционирует себя как эталон настоящего российского шоколада, запустил рекламную кампанию под слоганом «Настоящая любовь к настоящему шоколаду» на ТВ.

Ролик интересен копирайтингом: шелест фольги сравнивается с музыкой, аромат шоколада с благоуханием роз, любовь — с любовью к шоколаду.


Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 30.10.2007 13:57 | материалист
    а мне милее всего шелест денег, но к шоколаду, боюсь, это не имеет никакого отношения.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ