Абоненты МТС протоптали яйцо

В федеральный эфир вышел новый рекламный ролик МТС, анонсирующий новый тариф Maxi для многоговорящих абонентов.

Творческая идея ролика демонстрирует особенность безлимитного тарифа — безлимитное общение с абонентами МТС. Агентство JWT International показало, как абоненты «протоптали» яйцевидные фигуры, постоянно общаясь и передвигаясь одновременно.

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 30.10.2007 13:46 | 11
    Мы поняли, ходить в этом сезоне модно не кругами, а яйцами... Вот такое предложение от мобильного оператора...
  2. 30.10.2007 14:00 | Мария
    Четко, доступно, понятно. Что значит, за дело взялось международное агентство.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ