Viola в стиле Rock-&-Roll

В середине октября стартовала рекламная кампания плавленого сыра Viola для компании Valio. Спот стилизован под атмосферу 60-х годов прошлого века. Парочка главных героев, одетых соответственно эпохе, сначала любезничает в планетарии, после чего, изгнанная за несоответствующее поведение лектором, лихо отплясывает Rock-&-Roll.

Слоган коммуникации — " Viola. Единственная любовь".

Состав творческой группы

Продакшн ролика осуществил СДФ Продакшн Центр:
Режиссер - Владимир Шевельков
Оператор - Игорь Кожевников
Художник - Иван Федоров
Художник по костюмам - Аcя Когель.

Креативная составляющая рекламной кампании была разработана агентством Coruna (креативный директор Сергей Ким, копирайтер - Ольга Костина).


Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 30.10.2007 12:00 | имхо
    ничего не понял: все в кучу свалили, какой-то планетарий приплели туда же... минус балл
  2. 30.10.2007 14:07 | зимняя сказка
    Сыр и любовь, сыр за любовь, любовь за сыр, любовь против сыра - краткое содержание ролика.
  3. 30.10.2007 14:09 | 11
    Точно, вообще ничего не понятно - просто бред
  4. 30.10.2007 14:11 | 2 зимняя сказка
    Забыли про планетарий и рок-н-ролл! )
  5. 30.10.2007 14:33 | Violetta
    да вполне приличный ролик. а кто не оценил - тот просто не ЦА.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ