Authentica — новый бренд

Креативным агентством "Артоника" разработан новый бренд для компании Reformo Prosum, специализация которой – дистрибьюция эксклюзивных профессиональных средств, бизнес-консалтинг и обучение персонала в сфере заботы о красоте.

 

Компания существует с 1999 года и сегодня представляет на российском рынке бренды  Alterna, Kydra, Secret Professionnel, Opalis, Kusco-Murphy, La Ric и Olehenriksen. Необходимость ребрендинга созрела в связи с выходом бизнеса на качественно новый уровень, требующий новых подходов к коммуникациям с клиентами и партнерами.

Новое имя компании – Authentica. В основе концепции бренда лежит стремление к подлинности, объединяющее тех, кто ценит уникальность в предметах, явлениях и людях. Символом преодоления границ массовых стандартов стал "разорванный" знак бесконечности, являющийся одновременно первой буквой многих алфавитов и превой буквой имени бренда. Образный ряд, используемый в различных коммуникациях, содержит две линии: контуры фирменного знака, воплощенные в разных "агрегатных состояниях", и фотопортреты людей, персонифицирующих профессиональный потенциал компании и ее партнеров.

Это – комплексный проект, включающий разработку концепции бренда, нейминг, создание логотипа и системы корпоративной идентификации, дизайн рекламных, презентационных и учебных материалов, работу над корпоративным сайтом, промо-фильмом и многое другое. "Работа дилалсь более восьми месяцев, и за это время граница клиент-агентство в нашем сознании практически стерлась. Специалисты, вошедшие в проектную группу с обеих сторон, сплотились в крепкую команду, буквально одержимую манией аутентичности. Именно эта коллективная страсть помогла нам сделать такую серьезную работу", – отмечает креативный директор "Артоники" Денис Шлесберг.

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ