«Что бы мы делали без рыбы?»

Надпись на плакате от французского рекламного агентства Callegari Berville Grey, Paris.

Для того,  чтобы разобраться в этом непростом рекламном ребусе, вспомним особенности европейского менталитета. Только в Европе производители рыбных консервов могут сделать своим главным преимуществом то, что они за «ответственное рыболовство», и убивают ровно столько рыбок, сколько позволено экологами. Вкусные или нет при этом консервы, и сколько они стоят – вопрос десятый, зато вам не придется ловить на удочку свиней, коров и прочую неводоплавающую живность…

Творческая группа:

Advertising Agency: Callegari Berville Grey, Paris, France
Creative Director: Andrea Stillacci
Art Director: Jerome Gonfond
Copywriter: Yannick Savioz
Illustrator: Keep coul
Photographer: Ilario & Magali
Art Buyer: Juliette Lambert

 

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 31.10.2007 13:23 | блондинко
    Ох уж эти французы! Ну такие фантазеры :)
  2. 31.10.2007 13:28 | 11
    И как потом понять, что ты именно те какие надо консервы купил, сам продукт под микроскопом на принте рассматривать надо. Иностранные агенства самолюбованием, а не рекламой все чаще занимаются.
  3. 31.10.2007 13:28 | Ира
    А мне понравилось - забавно, просто в наш минталитет плохо укладывается.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ