Как сократить расстояние между коровьем выменем и кофе?

В сети кофеен Oh it's fresh ("Ой, свежее!") посетителям были предложены упаковки со сливками с одноименным названием. Чтобы подчеркнуть первоклассную свежесть своего продукта агентство Jung von Matt, Hamburg, Germany разработало уникальную упаковку, напоминающую коровье вымя.

Творческая группа:

Advertising Agency: Jung von Matt, Hamburg, Germany
Creative Directors: Arno Lindemann/Bernhard Lukas
Copywriter: Tom Hauser
Art Director: Soeren Porst
Graphic Designer: Lisa Port



Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 06.11.2007 13:50 | Мария
    Здорово придумано!
  2. 06.11.2007 15:24 | 11
    Мерзость однако. Мне бы было брезгливо
  3. 06.11.2007 15:42 | доярка Зоя
    чего ж там брезговать-то? какие вы смешные! свежее ж коровье ж молоко ж!
  4. 06.11.2007 15:50 | Ира
    Вообще-то не молоко, а сливки - как они в вымя попадают - вообще не понятно
  5. 06.11.2007 16:23 | Цветков
    Для ассоциации с выменем надо было и выкладку соответствующую делать. упаковку по 4 или еще как.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ