«Идейные!» ролики и в Америке попадают в шорт-лист

В рамках партнерства Национального фестиваля рекламы «Идея!» и международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards, видеоработы-победители Фестиваля «Идея!», которые соответствуют требованием партнера, принимают участие в AdVision Awards 2007.

Завершен первый этап конкурса: посетителями сайта www.advisionawards.com сформирован шорт-лист. В шорт-лист попадают две из трех работ-победительниц фестиваля «Идея!2007».

Итак, предварительные поздравления.

Сразу в двух категориях «СМИ/Социальная реклама» и «Самый Смешной» в шорт-лист попадает ролик «16 апреля», REC., Иркутск.

В категории «финансовые услуги» в шорт-листе ролик «Утро», Эффекта, Минск.

Конкурс AdVision Awards, инициатором и учредителем которого стала маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США), в ноябре 2007 года проводится во второй раз. Как и в прошлом году, церемония награждения победителей состоится в Нью-Йорке. Ролики  проходят двойную оценку – зрителями в системе online-голосования на официальном сайте конкурса www.advisionawards.com и профессиональным жюри, в состав которого вошли представители АКАР, IAA, BPK, Y&R, Western Union, журнала Индустрии рекламы" и другие профессионалы Ad-индустрии разных стран.

Нашим участникам осталось пройти еще одно испытание – судейство профессионалов. Пожелаем им удачи и ярких побед!

Следите за успехами наших участников на сайте www.advisionawards.com.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ