Twiga Touch смакует обувь под соусом

Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер компании UPECO на разработку креативной концепции для торговой марки Patisson – средства по уходу за обувью сегмента premium.

"The Shoedonists – так мы назвали ядро целевой аудитории Patisson. The Shoedonists уделяют своей обуви очень много внимания. Они ценят, «смакуют» в них каждую деталь, получая удовольствие не только от результата, но и от процесса ухода за обувью. Возвысить его в коммуникациях Patisson, творчески интерпретировать в соответствии с эмоциями The Shoedonists – вот была наша цель", – комментирует Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH. 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 08.11.2007 13:25 | 11
    Вот такое маркое средство - просто стикает с ботинок на любой предмет - приходится подставлять тарелочки, чтобы ковер не испачкать
  2. 08.11.2007 13:29 | olga
    2 11
    Точно! ))
  3. 08.11.2007 15:48 | Ира
    А я не хочу есть ботинки - даже чистые они не аппетитные
  4. 08.11.2007 15:49 | имхо
    не, за уши притянуто, блюдо-обувь-обувь под соусом
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ