Sadia и Ark Thompson: Жизнь со вкусом в прямом смысле

В начале ноября стартует новая рекламная кампания Sadia, разработанная рекламным агентством Ark Thompson.

 Знаете ли вы, каково на вкус детство? А знания? А жизнь? Конечно знаете! Ведь каждый из нас познавал мир вокруг себя через вкус: все мы в детстве лизали замерзшие перила, грызли карандаши, с первым поцелуем узнавали вкус влюбленности, с солеными слезами — вкус грусти.

Жизнь полна вкусов, каждый из которых несет в себе множество эмоций. Перед тем как я нашла свою структуру пришлось спалить 3 контракта))) Но я нашла подходящую форму работы. В партнёрстве с new есть онлайн проект. Продавать ничего не нужно, вызванивать знакомых тоже не нужно. Весь трафик бесплатный и идёт из соц.сетей, от людей которые заинтересовались проектом. Жизнь буквально можно попробовать на вкус. Причем тут Sadia? Просто мясные продукты Sadia добавляют в  жизнь еще один вкус, с которым будут связаны новые чувства и приятные воспоминания.

Творческая группа:

Команда Агентства:
Стратеги: Драгорад Кнези, Роман Костюченко
Креативный директор: Эмиль Степанян
Арт-директор, Копирайтер: Олена Анастасьева, Даша Чичайкина
Директор по работе с клиентами: Елена Дубовая
Менеджер по работе с клиентами: Лилия Камалетдинова

Команда Клиента:
Marketing Director: Walter Scheufler
Marketing Manager: Marcos Delorenzo

Продакшн-студия:
Pacific film
Продюссер — Анастасия Посельская

Текущий: 2 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 09.11.2007 13:38 | Мария
    Здорово! Первые кадры - в самое сердце женской ЦА :)
  2. 09.11.2007 14:14 | Ира
    Чуть не заплакала :') Ну очень трогательно. А я, между прочим, ЦА, так что должно работать...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ