Россия — там, где "Балтика"! Рука помощи всем, кто пьет "Балтика 3"

В ноябре начинается трансляция нового ролика бренда «Балтика» на телевизионных каналах стран СНГ И БАЛТИИ.

Армения, Грузия, Азербайджан, Молдавия, Белоруссия, Киргизия, Латвия – вот список стран, в которых с ноября в рекламном эфире появится новый ролик бренда «Балтика». Ролик является частью рекламной стратегии продвижения как бренда «Балтика» в целом, так и отдельных суб-брендов, и разработан специально для стран СНГ и Балтии.

Новый ролик «Балтики» призван передать свежесть Балтийского ветра и яркость вкуса знаменитого пива России. Стоит написать кому-то из распространителей, что это фигня и единственный способ похудеть без вреда для организма-это ПП и спорт, то сразу море агрессии и вопли о том, что это прошлый век и сейчас не обязательно придерживаться ПП, чтобы похудеть а вообще если заменять подобной хренью полноценные приемы пищи, то можно желудок угробить. И если не хочется перекусывать чем попало между основными приемами пищи, то лучше сделать коктейль из обычного протеина и молока)) «Балтика. Это не просто море и не только пиво», — говорится в ролике.— «Это дух свободы, сильный характер, крепкая дружба и готовность придти на помощь. Это наслаждение жизнью!»

 

Текущий: 0 я за! я против...

Креативная концепция нового ролика призвана показать масштаб, свободный и яркий характер бренда «Балтика». Пива, которое объединяет миллионы людей, ценящих крепкую дружбу и всегда готовых прийти на помощь друг другу.

Круг сторонников «Балтики» в странах СНГ и Балтии растет, только за шесть месяцев этого года продажи бренда в этих странах выросли на 24% до 85 млн. литров.

В качестве режиссера был приглашен Allan Gourier (Аллан Гурье), недавно снявший ролик для Carlsberg «Потому что мы друзья». В списке работ режиссера ролики для таких известных брендов, как Pepsi, Range Rover, Kenzo, Sony, Ericsson, Rich, Ford, Mitsubishi, Timotei, British Petroleum, Boeing.
 

Принимая во внимание ограничения Закона о рекламе в ряде стран СНГ, креативная команда создала две версии ролика. В одной версии используются образы людей, в другой – нет. Отличия в визуальном ряде не помешали показать характер бренда «Балтика», сохранив при этом единую концепцию ролика.

Творческая группа:

ОАО Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер. Экспортные бренды: Анна Балакина
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов

Креативное агентство: «OgilvyAction»
Креативный директор: Holger Poeschl
Арт-директор: Kim Ney, Сергей Михайлов
Копирайтер: Вера Голосова
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Аccount manager: Мария Разумова
Аccount director: Елена Левкина

Продакшн— студия: «Action Film»
Режиссер: Alan Gourier
Оператор: Бек Хамраев
Композитор: Эдуард Пургин
Продюсер: Оксана Гиль

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 09.11.2007 13:57 | зимняя сказка
    утопим Россию и все СНГ в море пива и прочего алкоголя
  2. 09.11.2007 14:09 | 11
    В русскоязычной рекламе пива есть люди. Не, ну понятно что не нам а СНГ, а глазу все равно приятно... Чуваки из Огилви делали, наверное, и плакали от счастья... все равно что из тюрьмы вырвались, пусть не на долго...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ