Собираясь на концерт, не забудьте сунуть в сумку кондиционер для белья

"Чёрные вещи выглядят как новые", особенно на прекрасных танцорах фламенко с голым мускулистым торсом, знойным взглядом и повадками молодой пантеры. А теперь представьте себе, как действуют такие мачо на томных барышень. Правильно, убийственно. Им остается только закатывать глазки, ахать и находиться в полуобморочном состоянии.

Именно на этой женской слабости построен сюжет нового рекламного ролика средства для стирки черных вещей "Ласка" (производитель - компания "Хенкель"). Девушка и дама наблюдают за выступлением танцора. Тот выделывает невообразимые па и бросает призывные взгляды в зал. Однако девушку, похоже, больше интересует не сам красавчик, а его рубашка. Женщины обсуждают степень черноты верхней одежды парня, количество стирок, которой она подверглась и средства, использованные в процессе.

В итоге оказывается, что старшая женщина - мама плясуна, которая, видимо, и стирает мальчику его сценический костюм. Заработок - как у сетевых распространителей. Умеете пудрить мозги и впаривать лохам ерунду - заработаете. Всегда есть желающие выпить дорогую таблетку, закусить пирожком и худеть Но самой принимать не советую абсолютно. Вы только прочитайте состав. Только не у них на сайте, где полно красивых и убедительных слов, а на банке. И подумайте логически. Вот я прочитала и сразу вижу, что это типа сухой молочной смеси с разными неорганическими витаминами, ароматизаторами и улучшителями вкуса. Белки и жиры не все животные, а с добавлением растительных. То есть дешевые растительные белковые изоляты, пальмовое и соевое масла. Девица издает финальный "Ах!", что, по всей видимости, означает ее высшую степень восхищения средством "Ласка. Магия черного".

Ролик транслируется в эфире телеканалов ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ и СТС с 8 октября.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 09.11.2007 13:35 | первый
    Прямо-таки интрига латиноамериканских сериалов. Какая страсть, какие неподдельные эмоции ))
  2. 09.11.2007 13:58 | 2 первый
    Эмоции очень поддельные, ну зачем интересоваться молодой девушке - насколько новая рубашка, а уж про появляющуюся невесть откуда бутылочку с волшебным зельем, я вообще молчу
  3. 09.11.2007 14:22 | покупатель - не идиот
    а и правда каким образом у женщины в театральном ридикюльчике могла поместиться бутылища с ополаскивателем? зачем она носит ее за собой повсюду? может быть, она вообще - промоутер? столько вопросов - и ни одного ответа...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ