В LBL уверены: наркотики унижают

Концепция социальной рекламы LBL против наркотиков значительно отличается от стандартных креативных решений на эту тему. В компании уверены, что подростки не боятся смерти.

Коммуникационная группа LBL выиграла открытый тендер, организованный Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, на разработку и проведение социальной рекламной кампании "Нет наркотикам".

В рамках кампании, которая продлиться до конца этого года, на телевизионных каналах и радиостанциях размещаются рекламные ролики хронометражем 30 и 15 секунд.



Текущий: -1 я за! я против...

При подготовке проекта была проведена большая и серьезная аналитическая работа по изучению поведенческих мотивов тинейджеров. В результате выяснилось, что подростки не боятся летального исхода или уголовной ответственности, к чему обычно апеллирует подавляющее большинство рекламных материалов на антинаркотическую тему. Оказывается, они боятся социального отчуждения, боятся выглядеть посмешищем в глазах своих друзей. Поэтому при разработке креативной идеи было решено отойти от "кричащих" образов наркоманов и классических слоганов, которые используются обычно в таких рекламных кампаниях. "Тинейджерам предлагают взглянуть на эту проблемы с другой точки зрения", - отмечают в компании. LBL не говорит о том, что наркотики убивают, они делают упор на то, что наркотики унижают.

Результатом стратегической работы специалистов стал видеоряд, который визуально должен передавать основную идею концепции. В компании так описали сюжет ролика: "Собака из наркоконтроля выказывает свое неуважение к тинейджеру, употребляющему наркотики, и делает его посмешищем в глазах окружающих людей. В этой истории присутствует и драматический момент - герой теряет свою девушку, которая не хочет иметь ничего общего с наркоманом."

Главный редактор информационно-публицистического ресурса "Нет - наркотикам" Алексей Колгашкин считает, что "история" подается метафорически и прочитывается зрителем только к ее финалу. Я всегда сама была не сторонницей таких коктейлей, так как все эти заменители – не здоровое питание, а всего лишь обман организма. Но мне довелось на себе испробовать его. Мне его отдал дядя так просто, это было лет 6 назад. По его словам, это является попыткой использования элементов инсайта. К тому же, он уверен, что "это должно способствовать усвоению заложенных в рекламе установок и в ситуациях, связанных с решением об отношении к наркотикам, способствовать выбору социально позитивной стратегии поведения".

Состав творческой группы:

Коммуникационная группа LBL:

Креативный директор - Сергей Зуев
Руководитель творческой группы - Василий Павлов
Арт-директор – Ирина Терра
Копирайтер - Дмитрий Антипкин
Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Карпова
Директор по работе с клиентами – Николай Корженевский
Менеджер по работе с клиентами – Вера Серафимова
Продюсер КГ LBL – Ирина Кулакова
Медиа директор - Махира Каримова
Руководитель группы по медиапланированию - Дмитрий Аносов

Компания-продакшен "Профильм":

Продюсер - Кристина Яновская
Режиссер – Наталья Погоничева
Оператор – Илья Овсенев

Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 14.11.2007 13:44 | плотоядное
    В рекламном блоке эта история выглядить странно, и не сразу читается. У зрителя остаются вопросы, которые некому задать.
  2. 14.11.2007 14:06 | alex
    Не, притянуто! Ни одна собака вот так не осмелится подойти и задрать на человека ногу.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ