Детские шалости 3D

Наглядная демонстрация  детской беспечности в кампании за безопасность на дорогах от агентства DraftFCB/Lowe Group, Zurich/Wallisellen. «Дети не знают границ. Водите аккуратно», - надпись на щитах.

Творческая группа:

Advertising Agency: DraftFCB/Lowe Group, Zurich/Wallisellen
Executive Creative Director: Keith Loell
Copywriter: Iris Alder
Art Director: Fernando Perez

 

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 14.11.2007 13:43 | Ира
    Странные какие-то классики - что за "11" в конце - там же солнышко??? Или это только в России так?
  2. 14.11.2007 13:50 | Мария
    Зато мы теперь можем быть уверены, что классики - абсолютно интернациональная игра.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ