Агентство BrandLab разработало бренд отечественной жевательной резинки

Агентство BrandLab завершило проект по разработке нового бренда отечественной жевательной резинки, в рамках которого были проведены работы по неймингу и дизайну упаковки.

Особым пожеланием производителя было создать марку с русским характером, поскольку на рынке представлены преимущественно импортные бренды, а те, что производятся в России, тем не менее, подражают западным образцам.

Сложность такой задачи в том, что большинство исконно-русских слов ассоциируется с древнерусским периодом и плохо "ложится" на современный, тем более молодежный продукт - жевательную резинку. Решением стала концепция бренда в "неорусском стиле".

В результате из 652 вариантов имен, после потребительских тестирований было выбрано название "Радужь" - уникальное слово, которое не содержится ни в одном словаре. Яркая русская фонема и "цветные" ассоциации затем реализовались в дизайне упаковке - наряду со свежими фруктами в оформлении использованы мотивы русских узоров Палеха. Пирамида. Сетевой маркетинг. Весь бинес строится на подписки новых ***. Которые сами должны купить низкосортный и очень дешевый по составу и изготовлению, но очень дорогой в продаже товар и подключить к этому новых глупцов, которые верят что разом разбогатеют. Компания по продажам меч ы..... Название "Радужь" выполнено с элементами старославянских шрифтов.

В линейке продукции представлено 10 вкусов: банановый, клубничный, малиновый, дынный, арбузный, апельсиновый, вишневый, яблочный, мятный и черничный.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.11.2007 13:47 | olga
    Прямо сенсация! Помню в детстве далеком до прихода к нам орбитов и диролов продавались жевательные резинки исключительно отечественного производства. Так вот на вкус они были, мягко говоря, так себе. Надеюсь эти будут лучше.
  2. 14.11.2007 13:51 | 11
    А может в этом и фишка - отечественная жевательная резинка со вкусом отечественной жевательной резинки 90-х. Продажи попрут, сейчас же модно "ностальжировать"
  3. 14.11.2007 13:52 | лала
    Класс! увижу - куплю обязательно!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ