Компания "Дейрос" принялась за барышень. Новая марка женского алкоголя выходит на рынок

Водка "Дамская" открывает новый сегмент на рынке - сегмент "Женских водок". Ценовое позиционирование продукта в рознице 250-280 рублей. Владельцем бренда является компания "Дейрос".



Выбор целевой аудитории продукта обусловлен потребностью рынка: по данным исследовательских агентств 45% потребителей водки - женщины. В последние годы, с изменением ситуации на водочном рынке, растет число женщин покупателей, в среднем в 2007 году 35% покупателей - женщины.

Водка "Дамская" является ключевым продуктом в портфеле компании. Это продукт, нацеленный на широкую женскую аудиторию.

Дизайн упаковки разработан английским офисом международного агентства "Futurebrand". Стоимость разработки дизайна 200 000 евро. Дамы с удовольствием приобретут подобную бутылку, а мужчины смогут купить её для своих женщин, но не для себя.

Стратегическим партнером "Дейрос" по розливу является ЗАО "ПГ "Ладога" Санкт-Петербург.
Технологи "Ладоги" - ведущие специалисты отрасли, специализируются на создании премиальных водок, таких как водка "Царская". Компания "Дейрос" инвестировала в установку специального оборудования для розлива продукции на заводе "Ладога", так как укупор, используемый для водки "Дамская", практически не используется на водочном рынке.

Все 5 вкусов изготовлены только из натуральных ингредиентов, на основе ароматных спиртов,
Обладают мягким водочным вкусом и легкой ароматикой. Водки особые имеют легкий аромат и послевкусие лайма, миндаля и ванили.

Каждая позиция может употребляться как в чистом виде, так и в коктейлях.

Основное коммуникативное сообщение торговой марки: "для девичника".
"Дамская" - это напиток, созданный для женской компании.

В планах компании по дистрибуции продукта в первую очередь стоит охват Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга и, в дальнейшем, в 2009 году остальных городов - миллионников.
Ключевые каналы сбыта для "Дамской" - сетевые магазины и розница категории А,В.

Для продвижения продукта запланирована комплексная рекламная компания, которая начнется в феврале 2008 года и продолжится до конца года. Чистейшей воды обман. Товары, которые представлены компанией являются весьма обычными - точно такими же, как в магазине рядом с домом. Единственное их отличие - цена, она раз в 8-10 больше. "Сотрудники", так сказать, в большинстве своём недалёкие люди, обманутые и замороченные. К сожалению. Основные каналы коммуникации: женская пресса, метро. Бюджет рекламной компании на 2008 год составит 8 миллионов долларов. Медийное обслуживание продукта осуществляет агентство "Медиавест".

Уже в ноябре этого года продукт можно будет купить в сетях: Метро, Седьмой Континент и других магазинах г. Москвы.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.11.2007 13:40 | плотоядное
    Ага, водка для гламурных барышень. Оч смешно. Женское потребление водки - женщины какого возраста, образования? Судя по бабочкам и форме бутылочек - пьют мажорные студентки.
  2. 14.11.2007 13:42 | alex
    Девушки, не надо! Женский алкоголизм неизлечим! Доказано! )
  3. 14.11.2007 13:52 | 11
    Да уж... Водка с бабочками... Издевка какая-то
  4. 14.11.2007 13:56 | блондинко
    2 11
    И ничего-то вы не понимаете, это ж так гламурненько!
  5. 14.11.2007 14:23 | Я тоже когда то была блондинко
    А теперь я такая.
  6. 14.11.2007 14:27 | alex
    Так вот и я говорю, бабуля, девушкам лучше не употреблять алкоголю ))
  7. 14.11.2007 14:31 | 2 Я тоже когда то была блондинко
    Ой, вы очень похожи на мою соседку сверху...
  8. 15.11.2007 10:47 | Цветков
    Бутылочка - красивая, спору нет. А по поводу пития женщинами водки, то пускай лучше ее, чем слабоалкоголькуу из непонятных ингридиентов.
    Кстати, бабочки на бутылке вполне объяснимы - как только полетят - все. хватит пить. ))
  9. 16.11.2007 16:35 | Тренькин
    Странно...Когда в праздники с вами за одним столом сидят дамы и пьют 2мужскую2 водку , никто не возмущается.Здесь же выделили определённый сегмент...и началась буря..Я так думаю , что мужчины и будут покупать для своих дам.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ