TRAFFIC и MIA продвигают косметику для молодой кожи

Интернет агентство TRAFFIC разработало промо-сайт в поддержку федеральной рекламной кампании новой косметической линии MIA Crystal. Официальным дистрибутором MIA в России является концерн Калина по заказу Dr Scheller Cosmetics AG, Германия.

Косметика MIA уже несколько лет существует на рынке и является косметикой, созданной для молодой кожи. Среди линейки продуктов MIA декоративная косметика, средства по уходу за кожей и телом.

Новая линия  MIA Crystal включает с себя серию блесков для губ, продукты для макияжа глаз, лаки для ногтей, и пудру для тела. Кроме того, в линейке есть аксессуары – колье и кольцо «с секретом» - блеском для губ внутри. Упаковки декорированы белыми кристаллами и ярко-синей металлизацией, что должно, по замыслу производителя, привлечь внимание юных девушек.

Промо-сайт косметики интегрирован в общую рекламную кампанию, которая охватила различные медианосители, в том числе и интернет.

Имиджевой сайт был разработан для донесения полной информации о коллекции до целевой аудитории – молодых девушек 13-20 лет. Сайт поддерживает стилистику, близкую аудитории и отвечает ее интересам: специально для посетительниц сайта агентство TRAFFIC разработало гороскоп и психологический тест по определению типа личности. И гороскоп и тест составлены в игровой форме, простым и понятным целевой аудитории языком.

Особое внимание уделено фотоконкурсу «Самый драгоценный макияж!», который был запущен на сайте. Место не припарковаться, потом ещё бегала по этажам искала :-( офис, затем, когда нашла было закрыто, пришлось звонить. :-( Открыли. Мюсли забрала. Батончики не отдали я спросила, а батончики? Мне сказали их нет в заказе. :-( Теперь подруга говорит, чтобы я их забрала, так как они прокосячили,но я там опять не припаркуюсь:-( Мюсли 380 р. Вроде вкусные, но дорого. По условиям конкурса, зарегистрированные пользователи могут разместить на сайте фото с «гламурным» макияжем; лучшие 10 участниц получат наборы косметики  MIA Crystal.

«Раздел фотоконкурса пользуется огромной популярностью. Фотографии приходят каждую минуту. Разработка лендинга подразумевает свободное добавление комментариев, поэтому при его создании мы использовали систему «антимат» - программу, позволяющую автоматически «банить» нецензурную лексику, появляющуюся в комментариях. Это важно, так как сайт рассчитан на совсем молодую аудиторию» - делится креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев.

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. 
Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов.
Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 15.11.2007 13:48 | плотоядное
    А что, сейчас синий - самый гламурный цвет? Вот вчера и водка была в синих бабочках...
  2. 15.11.2007 14:33 | блондинко
    не знаю как гламурный, но мне нравится этот цвет, я вчера сходила в салон, провела лечение ногтей в Новосибирске, сделала дизайн с синими стразами..
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ