Конец тизерам. Жонглеры стали главной креативной идеей Samsung Duos

Рекламная кампания мобильного телефона Samsung Duos, начавшаяся с тизерных роликов, билбордов с двумя сим-картами и брутальных вирусных видео, вступила в завершающую фазу.

Несколько дней назад в эфире появился 30-секундный ролик, продолжающий тему жонглирования телефонами. Duos, позволяющий использовать две сим-карты одновременно, показан как простое и удобное решение этой проблемы.

Кроме того, кампания была продолжена и в наружной рекламе. там 15 порций, а не 20, и при самых скромных подсчётах вы получите-4 банки в мес как минимум! стоимость 2200 руб на сегодняшний день. Итого 8800 руб! Девочки, за эти деньги можно купить безлимитник в спортзал! и отрегулировать своё питания, без этих «чудесных» порошков и пилюл! На смену билбордам с двумя напечатанными, а позже «вынутыми» сим-картами пришли вижуалы с изображением телефона и слоганом «1 телефон, 2 сим-карты».

Творческая группа:

Клиент: Samsung Electronics Russia
Менеджер по маркетингу: Марина Васькина
Директор по продажам мобильных телефонов: Дмитрий Кузнецов

Агентство: Cheil Communications Rus

Производство: Park Production
Режиссёр / оператор: Дик Бакли
Второй режиссер: Наталья Горбенко
Продюсеры: Арина Жук, Дарья Московкина
Композитор: Олег Литвишко

 

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 15.11.2007 13:38 | olga
    C интересом слежу за кампанией. Великолепные ривилеры: и ролик, и наружка.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ