Креативное агентство A.R.M.I. создает экологически чистый ролик для ЛУКОЙЛа

На телеэкраны страны вышел рекламный  ролик экологичного топлива евростандарта, выпускаемого  компанией ЛУКОЙЛ. Рекламная кампания по продвижению экологичного топлива разработана креативным агентством A.R.M.I.  Производство – ActionFilm.

На роль главных героев «приглашены» актеры нечеловеческого обаяния, симпатичные и очаровательные обитателей леса, предоставляющие адвокатские услуги по страховым случаям – лоси. «К сожалению, наши граждане еще не осознали масштаб ущерба, наносимого природе и людям из-за огромного количества вредных выхлопов автотранспорта, а это ведь настоящий Армагедон! Наш российский ГОСТ сильно отстает от принятых в Европе экологических норм, - говорит Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков. - Примерно 1.5 года назад я пила эти коктейли. Узнала я про них от мамы, которая вбежала домой с листочком и рассказом о том, что встретила старого знакомого и не узнала его. Я его тоже знала и сколько себе помню он всегда был толстый, просто огромный, пузатый мужик. И если актуальность этой проблемы не могут донести до сознания народа сильные мира сего, то мы решили в агитаторы позвать самых беззащитных и неангажированных адвокатов – обитателей леса».

 

Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 20.11.2007 13:49 | 11
    Смешно

    нра

    +1
  2. 20.11.2007 14:08 | зимняя
    бывшая лося - это пять!
  3. 20.11.2007 14:23 | alex
    Cначала банк Москвы, теперь вот Лукойл... это тренд?
  4. 20.11.2007 15:54 | плотоядное
    Н-да. Жизнь зверей по Брему. Зайцы - берут ипотеку, бобры покупают туфли, волки едят президентов, лоси нюхают воздух и прячутся от "бывших". "Зайчики в трамвайчике, жаба - не метле"... Сказочная у нас жизнь и бренды сказочные. Агу-агу, уважаемые граждане.
  5. 20.11.2007 19:37 | Психолог
    Прикольно, технично, ботанично, психично и реалистично:-) Обратите внимание у лосихи нет рогов (все правильно, так и должно быть в живой пироде). Но когда смотришь на ветвистые рога ее супруга, действительно человеческие параллели просматриваются. И понимаешь, почему он не хочет видеть свою бывшую.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ