Сэр, так точно, сэр!!! Сержанты делают это за копейки! "Мир" и LMH Consulting заставляют пылесосы "Мира" продаваться за суперцену

В ноябре на федеральных каналах стартовала новая рекламная кампания федеральной сети магазинов бытовой техники и электроники "МИР" - рекламный сериал, герои которого очень далеки от привычных. В роликах нет жизнерадостных хозяек, обнимающихся с миксерами. Нет блондинок, выгуливающих за шланг розовый пылесос. Нет ризеншнауцеров, улыбающихся из стиральных машин…

Здесь всё сурово. Армия. Казарма. Бескомпромиссный сержант. Солдаты - техника, солдаты-цены. Супер-цены. Цены маленькие, но должны продержаться. Это битва. Суровая битва цен.


 

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Но, реклама не всегда должна быть серьезной, как и ее герои. Несмотря на всю серьезность обстановки, суровость сержанта и его манеры общения с подчиненными, ролики вызывают лишь добрый смех. Сюжеты построены по одной схеме - сержант обращается к подчинёнными: либо ко всему строю сразу, либо выбирает себе жертву, и в духе голливудских пародий на американскую армию говорит с "жертвой" нос к носу и очень громко.

Идея удачная и в то же время проста. Нужны герои, которые запомнятся зрителю уже после первого просмотра, которые будут вызывать положительные эмоции, а их фразы "пойдут в народ". Киношный формат, нелепая военная форма героев, юмористичные сюжеты, легкий рок-н-ролл, - все это позволило достичь поставленной цели. И не верьте, если вам будут говорить, что это особая формула, наивысочайшее качество и т. д. Цель - продать вам продукт втридорого! Этот продукт продаётся через сеть дистрибьюторов, т. е. посредством сетевого маркетинга. И если к самой системе МЛМ я отношусь очень положительно, то к продуктам, которые реально стоят в три раза дороже - очень плохо.

На сегодняшний день в эфире представлены три рекламных ролика: "Продержитесь" (Этот магазин очень важен для нас!), "Кто ты?" (У меня здесь суперцена, сэр!), и "Напарник" (Эта скидка тебя прикроет!).

В декабре - марте в эфир выйдут еще несколько роликов из этой серии, посвященные праздничной тематике.

Cостав творческой группы:

МИР:
Бренд-директор: Дмитрий Беспояско
Руководитель отдела рекламы: Дмитрий Логанов

Идея: агентство LMH Consulting
Авторы: Игорь Ганжа, Павел Полянцев

Production: Okey-Dokey
Режиссер: Глеб Орлов
2-ой режиссер: Наталья Фураева
Продюсер: Петр Ильин
Оператор: Марат Адельшин

Период размещения роликов: ноябрь-декабрь
Каналы: Первый, Россия

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 19.11.2007 12:08 | Мария
    Жестко!
  2. 19.11.2007 12:15 | alex
    Отличные, смешные ролики! Очень хорошо сыграли на стереотипах.
  3. 19.11.2007 15:10 | плотоядное
    Агрессивненько. И не так пошло как было у кого-то, у кого "сосали за копейки". Хотя, шутка та же.
  4. 19.11.2007 15:23 | имхо
    агрессивный стиль роликов рассчитан на мужскую ЦА. а бытовая техника, в основном, покупается с подачи женщин, которым реалии американской армейской жизни совершенно не близки.
  5. 20.11.2007 21:47 | bargekeeper
    Симптоматично восприятие рекламы как развлечения: "отличные,смешные ролики!"(ц) :)
    Видимо,компания-владелец сети "Мир",должна обеспечить возможность творческой группе креативно самовыражаться,а зрителям возможность получать удовольствие от просмотра.
    В идеале,это было бы здорово!
    Но вот беда - позабыли о главном.
    О том,что реклама должна ПРОДАВАТЬ!
    Какой пустяк,да?;)
    Я когда первый раз увидел эти ролики,задумался:"А что бы это значило?"Мир" теперь репозиционирует себя как дискаунтер?"
    Потому что всё в этой рекламе говорит о том,что в этом магазине будут продавать именно (низкую) цену!
    Дошутятся,право же,до того,что к ним будут приходить только за "Vitek"-ом и холодильниками за 6000 руб...
    Зато всем было смешно!:)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ