"Галакта" провела рестайлинг этикетки вкусовой водки "Мороз и солнце"

Группа компаний "Галакта" провела рестайлинг этикетки популярной водки "Мороз и солнце" и обновила ее ассортимент новыми оригинальными вкусами.

Новая этикетка известного бренда стала ярче, позитивней и эмоциональнее. Жизнерадостный пейзаж – традиционная русская избушка, освещенная зимним солнцем – не только акцентирует внимание потребителя на названии продукта, но и пробуждает положительные эмоции. Яркий и контрастный рисунок на этикетке подчеркивают оригинальность русской водки "Мороз и солнце". Продукт у компании действительно есть классный, например чай, это поймет тот кто реально разбирается в чае, а если для человека пыль в пакетиках за 100 рублей это тоже чай, то о чем мы говорим?)

Одновременно с рестайлингом этикетки ГК "Галакта" полностью обновила ассортимент водки "Мороз и солнце", представив линейку новых контрастных вкусов: "Спелая Клюква", "Зимняя Рябина", "Северная Морошка", "Золотой Лимон", "Липовый Мед" и "Бородинский хлеб".

Источник: unipack.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ