«Киевстар» призывает: «Давайте общаться!»

15 ноября в эфир национальных телеканалов вышел новый ролик для мобильного оператора  «Киевстар», который продолжает имиджевую кампанию «Спілкування заради майбутнього», стартовавшую в начале лета в честь 10-летия компании «Киевстар».

Креативная идея и реализация кампании принадлежат агентству Adventa Lowe.

Сюжет ролика призывает задуматься о том, насколько важно для нашего будущего общение и взаимопонимание. Будущее Украины зависит от нашего общения сегодня, каждое наше слово – это еще один шаг в будущее. Очень долго я решалась познакомиться с этим продуктом, так как цены там были заоблачные. Но манила мысль о том, что с этим чудо продуктом можно похудеть! То, о чем многие женщины мечтают каждый день. А тут еще бизнес, где можно заработать на мерседес.Слоган кампании «Давайте общаться!»

Творческая команда:

Агентство: ADVENTA LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Игорь Гусаров
Копирайтер: Анна Вергелес, Кирилл Новак
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Эрика Карбоне
Эккаунт-менеджер: Ирина Кочубей
Продакшен: Эволюшн Филм

Команда заказчика: Элеонора Дукова – начальник отдела по управлению
торговыми марками; Антон Максаков – менеджер по коммуникациям.

 

Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 20.11.2007 13:48 | 11
    Так как текст мне не очень понятен - после просмотра ролика, придумалось название увиденного "Трудно быть богом"
  2. 20.11.2007 14:16 | olga
    Да, без перевода сложновато разобраться. Но чисто визуально если судить, есть даже очень удачные кадры.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ